Плиты дорожные
Скачать прайс- Плита трамвайных путей 1П7.14.10
- Длина (L), мм.1390
- Ширина (B), мм.680
- Толщина (H), мм.100
- Вес, т.0,225
В корзину903.6 грн / шт.
- Плита трамвайных путей 1П7.14.12
- Длина (L), мм.1390
- Ширина (B), мм.680
- Толщина (H), мм.120
- Вес, т.0,28
В корзину1029.6 грн / шт.
- Плита трамвайных путей 1П14.15.10
- Длина (L), мм.1510
- Ширина (B), мм.1400
- Толщина (H), мм.100
- Вес, т.0,53
В корзину1832.4 грн / шт.
- Плита трамвайных путей 1П14.15.12
- Длина (L), мм.1510
- Ширина (B), мм.1400
- Толщина (H), мм.120
- Вес, т.0,63
В корзину1996.8 грн / шт.
- Плита покрытия проездов и портов ПЖУ 16.12.3.1.4
- Длина (L), мм.1600
- Ширина (B), мм.1230
- Толщина (H), мм.140
- Вес, т.0,687
В корзину3067.2 грн / шт.
- Плита покрытия ж/д проездов ПД30.13.2
- Длина (L), мм.3000
- Ширина (B), мм.1290
- Толщина (H), мм.175
- Вес, т.1,57
В корзину6085.2 грн / шт.
- Плита покрытия ж/д проездов ПД30.14.2
- Длина (L), мм.3000
- Ширина (B), мм.1380
- Толщина (H), мм.175
- Вес, т.1,57
В корзину6416.4 грн / шт.
- Плита покрытия ж/д проездов ПЖПР-50
- Длина (L), мм.3000
- Ширина (B), мм.1300
- Толщина (H), мм.160
- Вес, т.1,47
В корзину4994.4 грн / шт.
- Плита покрытия ж/д проездов ПЖПР-50*
- Длина (L), мм.3000
- Ширина (B), мм.600
- Толщина (H), мм.160
- Вес, т.0,65
В корзину3070.8 грн / шт.
Плиты дорожные
Плиты дорожные применяются для возведения магистралей, автобанов, а также взлетных полос аэродромов. Широко используются для обустройства подъездных путей и временных дорог. К основным свойствам плит относятся: способность выдерживать длительную динамическую нагрузку и высокая износостойкость.
Плита дорожная изготавливается из армированного железобетона высокой прочности. Этот материал сохраняет свойства при любых внешних температурах. Плиты аэродромные изготавливаются по той же технологии, что и обычные для дорог, но благодаря использованию спецбетона (В25) и предварительному напряжению продольной арматуры обладают чрезвычайной прочностью.
Плиты обеспечат длительный срок службы и отличную износостойкость дорожного покрытия. Они делают дорожное полотно более устойчивым, упрощают проведение строительных работ и ускоряют темпы строительства.
Разновидности продукции
Существует много разновидностей данной продукции, которая используется при строительстве различных объектов. Строительство постоянных и временных автомобильных дорог, аэродромов, трамвайных линий и железнодорожных переездов. Все эти виды дорожных плит относятся к одной категории железобетона, но применяются разнообразно и имеют свои особенности.
— Дорожные плиты (применяют для сооружения полотна дорог под автомобильный транспорт)
— Аэродромные плиты (с помощью этих плит выстилают взлётно-посадочные полосы малых и военных аэродромов, а так же площадки для спецтранспорта с потребностью чрезвычайно больших нагрузок)
— Плиты разгрузочные (монтируются над подземными коммуникациями на проезжей части, чтобы снять нагрузку с инженерного узла от проезжающего транспорта, имеют отверстие для установки канализационного люка)
— Плиты трамвайные (укладываются на трамвайных путях в местах пересечения с автомобильными дорогами или пешеходными зонами)
— Плиты ж/д переездов (этими плитами выстилают регулируемые и нерегулируемые железнодорожные переезды для автомобилей)
Плиты дорожные: размеры
В нашем каталоге вы можете увидеть параметры плит и другую полезную информацию в описании товаров. Размеры дорожных плит имеют большое количество вариаций с помощью которых можно решить любую строительную задачу, построить дорогу любой ширины и обустроить площадку какого угодно размера. Наиболее широкий ассортимент имеют плиты дорожного настила. Есть продукция стандартного и нестандартного размера. Плиты дорожные 3х2, 3х1,75 и 3х1,5 м. стандартного размера и наиболее востребованы, поскольку наиболее подходят для создания дорог максимально практичных и минимально финансово затратных. К таким плитам относятся ПДС 3х2х0,16, 1П 30.18-30, 2П 30.18.30, ПД 2-9,5, ПД 3-23, ПД 3-16. Плиты ПАГ аэродромные имеют один типоразмер 6000х2000 мм и отличаются только толщиной. ПАГ-14 имеет толщину 140 мм. ПАГ-18 – 180 мм и ПАГ-22 – 220 мм. Плиты межпутья изготавливаются сугубо стандартных размеров, и рассчитаны на межрельсовое расстояние железных дорог, которое составляет 1520 мм. Плиты дорожные с отверстием под люк представлены в двух вариантах ПД-6 и ПД-10. Эти плиты предназначены для перекрытия канализационных колодцев диаметром от 1 до 2 м. При выборе особое внимание стоит обратить на толщину дорожных плит, поскольку главным образом от этого зависит способность их выдерживать динамические нагрузки, а соответственно и долговечность дороги.
Технологическая документация
Как и вся железобетонная продукция, любая плита дорожная железобетонная производится согласно утверждённой, технической документации. В ней указаны все технические параметры и свойства выпускаемой продукции, а так же характеристики сырья. В ГОСТ и сериях обязательно прописаны способ производства, методы контроля качества, нюансы складирования и транспортировки плит. Любая плита аэродромная и дорожная выпускается при строгом соблюдении всех вышеперечисленных пунктов техдокументации. В описании каждого товара на нашем сайте, любой желающий может ознакомиться, с производственной документацией. Это перечень Гостов и Серий: Серия 3.503-17 вып.1, Гост 25912.0-91, Гост 21924.2-84, Серия 3.503.1-91 вып.1, Серия 3.900.1-14 вып.1, Гост 19231.0-83. Данные стандарты разработаны и утверждены соответствующими организациями госстандарта СССР и Украины, а так же заводами изготовителями, которые производят бетонные дорожные плиты по собственной разработке, согласно ТУ и рабочих чертежей.
Маркировка
Маркировка указывает на конфигурацию изделия, его физические свойства и особенности применения. Наносится на боковые, продольные или поперечные грани изделия. Кроме самой марки, на плите должны присутствовать штамп ОТК и дата изготовления.
Полный пример маркировки может выглядеть следующим образом: 2П 30.18.30 и обозначает, что это плита со следующими характеристиками:
2 – плита для временного покрытия (применяется для временных дорог, и может изготавливаться без специальных скоб для сваривания плит между собой)
П – плита дорожная прямоугольной формы
30 – длина изделия в дециметрах, (3000 мм)
18 – ширина плиты в дециметрах округлённая до большего значения (1750 мм)
30 – должна выдерживать нагрузку транспорта весом 30 тонн
Стоит отметить, что данная система маркировки применима не ко всем плитам дорожного типа, а только к самым востребованным и выпускаемых по ГОСТ 21924.2-84. У всех остальных плит своя расшифровка маркировки, которая прописана в нормативных документах на продукцию. Более подробно с данной информацией можно ознакомиться в подробном описании каждой дорожной плиты, на нашем сайте.
Производство дорожных плит
Дорожные плиты производят методом вибропрессования в специальных металлических формах. В очищенную металлическую форму кладётся пространственный каркас, который заливается тяжёлым бетоном. Используемые марки бетона могут быть различными, в зависимости от вида плиты, но не менее чем М-350. После этого форма помещается на вибростол, где проходит процесс виброусадки бетона. Таким способом бетонной смеси придаётся дополнительная плотность, чтобы препятствовать появлению микротрещин и пор. Плиты дорожные предварительно напряжённые изготавливают практически по такой же схеме, как и плиты с ненапрягаемой арматурой. Отличие в том, что дополнительно в плите осуществляются выпуски продольной арматуры, которые нагревают с помощью электричества. После этого плита способна выдерживать на много большие нагрузки. При производстве дорожных плит очень важным является процесс пропаривания изделий, это помогает плите быстро набрать нужную прочность и жёсткость. Плиты дорожные и аэродромные должны производиться, строго придерживаясь технологической документации и чертежей прописанных в ней. Если не придерживаться технологии производства и рецептуры приготовления сырья, результаты впоследствии могут быть плачевными. Это может привести к быстрому разрушению дорожного полотна и выставлению претензий со стороны заказчика поставщику продукции. Замена продукции может понести большие финансовые затраты. Поэтому, как правило, серьёзные и уважающие себя поставщики тщательно следят за качеством поставляемой продукции и знают все подводные камни в данном аспекте вопроса. Опыт ТОБИ БУД составляет более 12 лет, а железобетонная продукция, поставляемая нашим предприятием, наивысшего качества и полностью соответствует стандартам, а иногда и превосходит их.
Складирование и доставка
Складирование и доставка дорожных плит должны осуществляться по всем нормам безопасности, а так же во избежание их механических повреждений. Складирование на производстве должно производиться в горизонтальном положении штабелями, не более двух метров в высоту. Транспортировка штабелями не более пяти плит в высоту. Особое внимание нужно уделять закреплению товара на кузове автомобиля или вагона, в случае транспортировки плит железнодорожным транспортом. Плиты должны быть закреплены таким способом, что бы исключить смещения продукции. Когда плиты для хранения укладываются на рыхлые или проседающие грунты, что зачастую бывает на строительных площадках, нужно тщательно подготовить основание под нижнюю плиту штабеля. Размер нижних деревянных подкладок должен обеспечить исключение полного проседания в грунт и контакта плиты с землей.
Купить плиты дорожные
У нас вы можете приобрести плиты дорожные, цена которых вполне разумна, а качество полностью соответствует ГОСТу, Серии, ТУ. У нас так же возможно заказать плиты дорожные б/у, применение которых целесообразно для обеспечения подъездных путей на строительные площадки во время строительства. Есть возможность купить аэродромные плиты, которые полностью соответствуют ГОСТ 25912.0-91 и изготовлены по технологии предварительного напряжения. Плиты аэродромные дорожного типа неплохая альтернатива аэродромным плитам, в случае ненадобности сверх нагрузок с возможностью сэкономить. Приобретайте у нас дорожные изделия. С ними дороги сохранят свои свойства надолго!